Спойлер: интерактив — это не просто «что-то поделать». Это опыт, в который гость вовлечён.
Вот представьте: стоит на площадке дартс. Гость подошёл, метнул пару дротиков, ушёл. Весело? Ну… на 7 секунд. А теперь — «Ментальные гонки»: трасса, система управления, два игрока, зрители замирают в ожидании победителя. Азарт, вовлечение, вау - это уже интерактив.
Интерактив — это всегда обратная связь, вовлечённость и эмоция. Гость не просто «делает», он участвует: – Скетч-бот рисует его портрет прямо перед ним – В «Рефлекто» нужно поймать палку быстрее соперника – Нейрохудожник создаёт его лицо в стиле пиксель-арт Это не просто «включили и работает». Это «гость ушёл с воспоминанием (и фото в сторис)».
А вот что чаще всего остаётся на стороне активити: – Настольная дженга, если никто не зовёт играть – Батут, если он просто стоит в углу – Зеркало с наклейками для селфи Это работает. Но редко запоминается. Никто не аплодирует. Это фон. Нейтральная зона комфорта.
Но и активность можно прокачать до интерактива! Здесь появляется сценарий, участие, соревновательный дух, и, главное — вовлечение. Тебе не просто предложили поиграть — тебя заманили, втянули и удивили.
Мы ничего не имеем против активити. Но мы — за интерактив, который работает. Именно поэтому наши устройства не просто стоят на площадке. Они — создают эмоцию, двигают событие, запоминаются.