⏰ Время чтения: 4 мин. 20 сек
СмилеТуГо, СмайлТоГо, СмайлеТуго. Как нас только не называют. Да, согласны, не самое легкое для запоминания и прочтения название. И чтобы внести хоть какую то ясность, как так получилось, расскажем историю появления названия, покажем эволюцию логотипа и приправим интересными историями.
2013
Год основания компании. В этот год мы собрали свою первую фотобудку, находясь еще в Белгороде. В то время, так или иначе, любое название компании по прокату будок содержало в себе слова: Photo, Pics или Box. Мы хотели отличаться и сделали упор не на форму устройства или результат работы этого оборудования, а на эмоции. И было придумано название Фотобудка “Улыбки на вынос”. Тогда в Белгороде формат кофе на вынос только только зарождался, и аналогия с тем, что мы продаем не фотографии, а эмоции на вынос, нам очень нравилась. В этот момент нас чаще называли в единственном числе “Улыбка на вынос”. Английского перевода или транслитерации не было, так как не было еще сайта. В этом просто не было необходимости, все узнавали нас благодаря сарафанному радио. В качестве логотипа у нас был фотоаппарат с усами. Усы, потому что фотобудка всегда предоставлялась с аксессуарами в виде усов на палочке. Оттуда эти усы перекочевали в логотип.
2013
Год основания компании. В этот год мы собрали свою первую фотобудку, находясь еще в Белгороде. В то время, так или иначе, любое название компании по прокату будок содержало в себе слова: Photo, Pics или Box. Мы хотели отличаться и сделали упор не на форму устройства или результат работы этого оборудования, а на эмоции. И было придумано название Фотобудка “Улыбки на вынос”. Тогда в Белгороде формат кофе на вынос только только зарождался, и аналогия с тем, что мы продаем не фотографии, а эмоции на вынос, нам очень нравилась. В этот момент нас чаще называли в единственном числе “Улыбка на вынос”. Английского перевода или транслитерации не было, так как не было еще сайта. В этом просто не было необходимости, все узнавали нас благодаря сарафанному радио. В качестве логотипа у нас был фотоаппарат с усами. Усы, потому что фотобудка всегда предоставлялась с аксессуарами в виде усов на палочке. Оттуда эти усы перекочевали в логотип.
2014
В этом году у нас появляется сайт, а мы переезжаем из Белгорода в Воронеж. Доменное имя сайта в этот момент - smilestogo.ru. Как это часто бывает в регионах, это был сайт ради сайта, а не для того, чтобы туда заходили люди. Никаких проблем с неймингом не возникало. На логотипе у нас красовалась надпись - Фотобудка “Улыбки на вынос”. Хотя помимо фотобудки у нас было еще два устройства: инстапринтер (для печати фото из запретной ныне соц. сети) и поларойд. Мы сделали первые визитки и раздатку. Так мы и продолжали быть компанией по прокату фотобудок до 2018.
В этом году у нас появляется сайт, а мы переезжаем из Белгорода в Воронеж. Доменное имя сайта в этот момент - smilestogo.ru. Как это часто бывает в регионах, это был сайт ради сайта, а не для того, чтобы туда заходили люди. Никаких проблем с неймингом не возникало. На логотипе у нас красовалась надпись - Фотобудка “Улыбки на вынос”. Хотя помимо фотобудки у нас было еще два устройства: инстапринтер (для печати фото из запретной ныне соц. сети) и поларойд. Мы сделали первые визитки и раздатку. Так мы и продолжали быть компанией по прокату фотобудок до 2018.
2018
В этом году появился Bullet-time. Мы были в числе первых в России, кто сделал это чудо устройство, и это привело к резкому по тем временам количеству посещений на сайт.
Тут мы впервые узнали о проблеме. Сайт назывался smilestogo.ru, а отвечая по телефону, мы представлялись: “Добрый день. Компания “Улыбки на вынос”. И разница между написанием сайта и названием компании вводило людей в ступор. Зачастую, бывало, клиенты думали, что они ошиблись номером и попали в стоматологию).
Но, к сожалению, ума изменить название у нас не хватило, так что в течение всего года мы рассказывали, что smilestogo - это просто написание нашего названия на английском языке. А так то мы - Улыбки. И настолько верили, что все в порядке, что заказали логотип у дизайнера.
В этом году появился Bullet-time. Мы были в числе первых в России, кто сделал это чудо устройство, и это привело к резкому по тем временам количеству посещений на сайт.
Тут мы впервые узнали о проблеме. Сайт назывался smilestogo.ru, а отвечая по телефону, мы представлялись: “Добрый день. Компания “Улыбки на вынос”. И разница между написанием сайта и названием компании вводило людей в ступор. Зачастую, бывало, клиенты думали, что они ошиблись номером и попали в стоматологию).
Но, к сожалению, ума изменить название у нас не хватило, так что в течение всего года мы рассказывали, что smilestogo - это просто написание нашего названия на английском языке. А так то мы - Улыбки. И настолько верили, что все в порядке, что заказали логотип у дизайнера.
Поскольку Bullet-time был качественно новой услугой, стоимость аренды этой штуки была в несколько раз выше, чем у фотобудки, мы решили, что со старым сайтом продолжать работать как-то не комильфо. У нас начали появляться клиенты из Москвы (напомню в этот момент мы еще находимся в Воронеже), и, конечно, нужно столичным клиентам соответствовать. Все эти причины и подтолкнули нас к обновлению сайта. Старый был слишком примитивный, и отражал все то, что делали в 2014: огромные красные кнопки "Заказать звонок" и таймер обратного отсчета, который сообщал, что вот-вот акция закончится и цена вырастет.
2019
Чтобы не терять посетителей, мы решили не переделывать старый сайт, а сделать абсолютно новый. И долго размышляли над тем, сменить название или поиграть с тем, которое есть сейчас. В результате долгих споров было принято решение оставить текущее название, просто убрав из названия букву "S". Так мы превратились в smiletogo.ru.
Сайт мы в конечном итоге сделали, но никак не решались сменить название в соц. сетях на smiletogo.ru. И продолжалось это до конца 2019 года. Может показаться, почему мы делали из мухи слона. Но проблема состояла в том, что фотобудка до сих пор оставалась нашим локомотивом в плане популярности, и нас в основном находили именно по слову фотобудка. Поэтому, убери мы из названия это слово, рисковали потерять много целевого трафика. Но все же мы сделали это - полностью отказались от упоминаний фотобудка в названии сайта и в соц. сетях. С тех пор мы официально именовали себя "Интерактивные развлечения Smiletogo.ru".
Чтобы не терять посетителей, мы решили не переделывать старый сайт, а сделать абсолютно новый. И долго размышляли над тем, сменить название или поиграть с тем, которое есть сейчас. В результате долгих споров было принято решение оставить текущее название, просто убрав из названия букву "S". Так мы превратились в smiletogo.ru.
Сайт мы в конечном итоге сделали, но никак не решались сменить название в соц. сетях на smiletogo.ru. И продолжалось это до конца 2019 года. Может показаться, почему мы делали из мухи слона. Но проблема состояла в том, что фотобудка до сих пор оставалась нашим локомотивом в плане популярности, и нас в основном находили именно по слову фотобудка. Поэтому, убери мы из названия это слово, рисковали потерять много целевого трафика. Но все же мы сделали это - полностью отказались от упоминаний фотобудка в названии сайта и в соц. сетях. С тех пор мы официально именовали себя "Интерактивные развлечения Smiletogo.ru".
2020.
Мы сменили логотип. Перевезли склад в Москву, росли по всем показателям и были полны планов и надежд. Но все мы помним, что произошло в 2020 году... Практически на два года нам пришлось думать не о развитии, а о том, как вообще выжить. И в прямом и переносном смысле. Урезали все, что можно, продавали все, что нельзя, лишь бы остаться на плаву. Так с этим логотипом мы и дожили до 2024.
Мы сменили логотип. Перевезли склад в Москву, росли по всем показателям и были полны планов и надежд. Но все мы помним, что произошло в 2020 году... Практически на два года нам пришлось думать не о развитии, а о том, как вообще выжить. И в прямом и переносном смысле. Урезали все, что можно, продавали все, что нельзя, лишь бы остаться на плаву. Так с этим логотипом мы и дожили до 2024.
2024
Но, как говориться, все течет, все меняется. С 2023 года ситуация, несмотря на все события, начала выравниваться. Ивент рынок рос, а вместе с ним росли и наши показатели. Мы начали предоставлять не только интерактивные развлечения, но и шатры и некоторые формы кейтеринга. Перед нами встала задача пересобрать сайт, переосмыслить навигацию и просто освежить дизайн. Сразу скажем, это было не просто. Работа над новым сайтом растянулась без малого на пол года. Но оно того стоило. Нас высоко оценило жюри Tilda (конструктор сайтов) и мы попали в подборку лучших работ.
Изменения также затронули наш лого. Он стал более динамичным и ярким, но сохранил прежний смысл.Чтобы мы не делали, мы делаем это с улыбкой. А гости на мероприятии, которым мы оказываем услуги, должны уходить домой с улыбкой и хорошим настроением.
Но, как говориться, все течет, все меняется. С 2023 года ситуация, несмотря на все события, начала выравниваться. Ивент рынок рос, а вместе с ним росли и наши показатели. Мы начали предоставлять не только интерактивные развлечения, но и шатры и некоторые формы кейтеринга. Перед нами встала задача пересобрать сайт, переосмыслить навигацию и просто освежить дизайн. Сразу скажем, это было не просто. Работа над новым сайтом растянулась без малого на пол года. Но оно того стоило. Нас высоко оценило жюри Tilda (конструктор сайтов) и мы попали в подборку лучших работ.
Изменения также затронули наш лого. Он стал более динамичным и ярким, но сохранил прежний смысл.Чтобы мы не делали, мы делаем это с улыбкой. А гости на мероприятии, которым мы оказываем услуги, должны уходить домой с улыбкой и хорошим настроением.
Кстати, на нашем сайте вы можете частично попробовать наши услуги, ничего не заказывая. Просто кликните на неугомонного котенка возле нашего логотипа. Дальше рассказывать ничего не будем, все поймете сами.