Блог

Потоп на нашем складе, или как правильно расставлять приоритеты в критической ситуации

Общие темы
⏰ Время чтения: 3 мин 10 сек
Сегодня я хочу поделиться с вами реальной историей, которая произошла в нашей компании. Это случилось в октябре, в один из самых загруженных месяцев.
Мы готовили устройства, которые должны были работать на следующий день, и в целом рабочий процесс близился к концу, как вдруг в наше складское помещение начала затекать вода. Не просто вода, а кипяток. Начался хаос... Сантехник, который и вызвал этот потоп, получил ожоги всех конечностей и лежал на ступенях, издавая нечеловеческие звуки. Снаружи, разрываясь, звучала сирена кареты скорой помощи. Пар валил клубнями. Больше всего это напоминало кадры из фильма катастрофы.
На складе было огромное количество интерактивных устройств, да и вообще различной техники и электроники. Мы в находились в полнейшем смятении и не знали, с чего начать спасение нашего оборудования. Было очевидно, что четыре человека (столько людей было на рабочем месте в момент начала потопа) не смогут вынести всё оборудование даже на улицу. Ведь вода поступала очень быстро, а из за того, что пар заполнил все пространство, уже и разглядеть, что происходит вокруг, было сложновато.
Поэтому мы приняли единственное правильное решение — спасать всё оборудование, которое в ближайшие дни должно было отправиться на мероприятие. Мы не хотели терять своё оборудование, но ещё больше мы не хотели потерять своих клиентов и сорвать их мероприятия.
Через час после начала потопа вода продолжала подниматься, а из-за высокой температуры всё было в водяном пару. Складывалось ощущение, что мы попали в хаммам. К этому моменту уже прибыли аварийные службы, и приехала большая часть наших сотрудников. Никто не остался равнодушным в этой ситуации. Так что все, кто оказался с нами в этот момент-огромное вам человеческое спасибо. Вот, что значит команда. Если пытаться иронизировать, можно сказать, что это был своего рода тимбилдинг :)
Всё это выглядело очень эпично. Ночь. Много людей наблюдают, как из затопленного помещения столбом выходит пар. Наши сотрудники, как герои, заходят в это помещение и выносят всё, что могут. Из ближайшего магазина были скуплены все термопакеты, которые мы надевали на ноги, чтобы зайти внутрь. Иначе нельзя было войти в помещение с кипятком. Уровень воды поднялся до 20 сантиметров.
В итоге мы провели бессонную ночь, устраняя последствия, и сделали все возможное чтобы не сорвать мероприятия. Что-то перевезли в другой наш офис и готовили там. Где-то выручили коллеги, предоставив в аренду то, что мы не смогли спасти. Но главное, что все оборудование в 6 утра уехало на мероприятия.
Что можно сказать в заключении? Хорошо бы, во-первых, чтобы этот день вообще не случился, а во-вторых, чтобы не повторился снова ;) А если серьезно, то просто стоит порадоваться за себя, что даже в критической ситуации мы правильно расставили приоритеты и плечом к плечу справлялись с ситуацией.