Блог

Мощь брендирования: от стандартного к уникальному

Общие темы
⏰ Время чтения: 3 мин 34 сек
Мы предоставляем аттракционы на совершенно разные события. От частных мероприятий, такие как: день рождения или свадьба, до масштабных конференций и выставок. Если в рамках частного события брендирование-это в первую очередь эстетика и красота, то для выставки это отличный способ заложить в память гостей название продукта и установить эмоциональную связь с продвигаемым брендом.

Брендирование может быть внешним и внутренним. Внешнее - это брендирование корпуса устройства. Внутреннее - это брендирование конечного продукта, которое выдает устройство. Например, в фотобудке это будет фотография.
Брендирование рамки фотографии в интерактиве "Нейрохудожник"
Корпус мы оклеиваем специальной рекламной пленкой. А на фотографии добавляем логотип вашего бренда или делаем комплексный дизайн фотополоски.
Брендирование корпуса интерактивного предсказателя
И чтобы ваши ожидания совпали с реальностью. Расскажем об этапах подробнее.

1-й этап: Согласование с клиентом того, как именно он хочет видеть брендированное устройство.

Для этого мы присылаем фотографии с прошедших мероприятий. Чтобы:

А) Показать возможности брендирования.

Б) Понять, чего хочет клиент. Ведь примерно в половине случаев клиент не знает, чего хочет. Или знает, но не признается.
Папка с примерами выполненных проектов, которую мы отправляем клиентам для вдохновения
Например, можно забрендировать корпус со всех сторон или выбрать только 2 стороны, ведь устройство может быть установлено в углу. И платить за брендинг, который никто не увидит, согласитесь, смысла нет.

Если бюджет уже согласован, а брендирование в смету включить забыли, а оно ой как нужно. То можно напечатать логотип на вырезке и приклеить его. Получится в разы дешевле, но при этом основную задачу по привлечению внимания выполняет.
Брендирование аттракциона "Денежная кабина" пленкой на вырезке
После того как мы выяснили, что нужно клиенту, переходим к следующему этапу.

2-й этап: Отправляем техническое задание клиенту, где указаны размер, вылеты, палитра, разрешение, отверстия и тп. В общем, все детали, которые нужно учесть, чтобы не было проблем с нанесением пленки на устройство. Для тех, кто имеет дизайнера в штате, высылаем ТЗ в формате .ai или .cdr. Если нужны просто размеры, отправляем картинку в pdf или jpg, чтобы не пришлось скачивать дополнительных программ.
В идеале получить обратную связь в виде готового макета за 8-10 дней до мероприятия. Готовые материалы мы должны проверить, чтобы если что то не так, это можно было исправить. Тут уместно вспомнить случай, когда клиент пропустил букву в названии бренда. И только благодаря тому, что это все делалось заранее, проблем удалось избежать.

3-й этап: Мы оклеиваем оборудование и отправляем вам фотографии со всех сторон на одобрение.

Делается это легко и просто, особенно когда есть штатный мастер по оклейке. А у нас такой есть!
Проверка пленки на дефекты и отсутствие пузырьков под ламинацией
Процесс нанесения пленки на корпус фотобудки
От чего же зависит цена брендирования?

Цена зависит от площади. Чем больше устройство, тем дороже брендирование. Если задача по отрисовке макета возложена на нас, на конечную стоимость еще влияет и количество правок.

Как мы и писали выше, помимо корпуса мы можем брендировать сами фотографии и видео карточки, если речь идет о фото/видео устройствах. Кстати, узнать насчет брендирования фотографий вы можете тут.

Ну а вообще, представьте, вы заказали фотобудку, и вашим гостям печатаются фотографии с именем именинника или названием/логотипом компании, или инициалами молодоженов. У гостей навсегда будет в памяти этот день. И глядя на эту фотографию, они не будут задаваться вопросом: "Слушай, а не помнишь, где это мы сфотографировались?"
А благодаря логотипу под фотографиями, формируется устойчивая связь с брендом.

В общем, решение брендирования фотографий или оборудования действительно топ!