⏰ Время чтения: 2 мин 54 сек
Доброго времени суток, наши любимые подписчики.
Сегодня хотим немного рассказать вам о наших рабочих буднях, надеюсь вам будет это интересно)
Сегодня хотим немного рассказать вам о наших рабочих буднях, надеюсь вам будет это интересно)
Наш рабочий день, как правило, начинается в 9 утра) Кстати, считается, что самое эффективное время для работы - утро, примерно до обеда) Но, конечно же, все мы понимаем, что все люди разные, тем более в нашей компании достаточное количество сотрудников, чтобы это понять. Кто-то ранние пташки, а кто-то поздние. У кого-то продуктивное время - утро, а у кого-то с полудня до вечера. Именно поэтому, можно сказать, что наша компания, как единый организм работает без перерывов и без перебоя)
Рабочий день проходит примерно так: заваривается кофе или чай, сидим болтаем, отвечаем на запросы клиентов и выслушиваем положительные отзывы с прошлых мероприятий. Далее идем проверять оборудование, которое должно в скором времени уехать на ивент.
Между прочим, проверка оборудования - особенно важный этап в подготовке к мероприятию. Менеджеры должны лично удостовериться, что все пройдет как по маслу, ведь на них лежит огромная ответственность, и за все недоразумения отвечать, конечно же, приходиться им. Поэтому фотография при приемке оборудования с счастливым лицом менеджера, обязательно прикрепляется в отчет технического специалиста.
Ну а после того, как убедились, что оборудование готово к отправке, грех не протестировать какую-нибудь игру, коль уж спустились на склад))
Игр, в которые мы любим позабавиться множество, например: настольный хоккей, шафл-борд, кнопочный бой или VR-гонки.
Кстати, по секрету, как то раз у нас, случайно, упал монитор во время очередной игры в автосимулятор… Это был, конкретный, ЭПИК ФЕЙЛ! Но это уже совсем другая история, о которой расскажем в следующий раз) А пока продолжу свое повествование о наших рабочих буднях.
После часовой проверки игр, пришло время вновь поработать и поотвечать на запросы клиентов)))
Если честно, я утрирую, потому что, на самом деле, менеджеры отвечают на звонки вообще в любое время и в любом месте.
Если наблюдать за работой в офисе со стороны, то можно видеть картину, как все перемещаются с ноутбуками и телефонами по всем углам. Один, шел заварить себе кофе, но не успел дойти до кулера из-за звонка. Остановился. Стоя с ноутбуком и держа телефон плечом, завис. Не факт, что вспомнит, куда вообще, он шел.
Если наблюдать за работой в офисе со стороны, то можно видеть картину, как все перемещаются с ноутбуками и телефонами по всем углам. Один, шел заварить себе кофе, но не успел дойти до кулера из-за звонка. Остановился. Стоя с ноутбуком и держа телефон плечом, завис. Не факт, что вспомнит, куда вообще, он шел.
Другой - сидел-сидел на стуле, а потом перекатом, отвечая клиенту, переместился на пуфик. Выглядит это забавно) еще бы кальян туда..
На самом деле, работа всегда кипит, иногда даже задерживаемся до поздней ночи, пока не завершим поставленные задачи.
В офисе у нас царит очень креативная и юморная атмосфера, каждый готов помочь друг другу, и так же мы относимся к нашим клиентам. С душой, позитивом и доброжелательностью.