Привет! Сегодня поговорим об отзывах. После каждого мероприятия мы запрашиваем у клиента обратную связь о качестве наших услуг. Делаем мы это ненавязчиво чтобы клиент мог максимально честно рассказать о своих впечатлениях. Итак, с какой целью мы это делаем и почему?
Каждое мероприятие привязывается к менеджеру, он полностью отвечает за его реализацию. Но менеджер не может лично присутствовать на каждом мероприятии и контролировать все. Поэтому мы ввели систему отзывов.
Отзывы с мероприятий добавляются в отчет и прикрепляются к мероприятию. Поэтому даже спустя год мы с легкостью можем посмотреть обратную связь клиента, и так почти с каждым мероприятием. Но делается это не с целью сбора положительных отзывов, их и так около 99%, а с целью своевременного выявления недочетов. Были ли проблемы с технической частью, или проблемы с персоналом, мы можем об этом и не узнать от администратора по тем или иным причинам. А вот клиент не прочь поделиться своим мнением, и это намного ускоряет процесс выявления недостатков. Благодаря отзывам мы всегда знаем настроения своих клиентов, знаем чего они хотят и знаем на что нужно обратить больше внимания.