Концепция: Интеллектуальная игра, сочетающая разные форматы вопросов, требующая не только знаний, но и логики, креативности, умения работать в команде.
Место проведения: Антикафе, коворкинг, конференц-зал, онлайн-платформа.
Целевая аудитория: Студенты, молодые специалисты, любители интеллектуальных игр.
Цель: Развлечение, проверка знаний и интеллектуальных способностей, командная работа.
Оборудование:
Проектор и экран (или большой монитор).
Ноутбук/планшет с доступом в интернет.
Система звука.
Таймер.
Маркерная доска или флипчарт.
Призы для победителей.
Онлайн-платформа (для онлайн-версии).
Ход игры:
1. Приветствие и представление команд (5 минут). Ведущий приветствует участников, представляет команды, объясняет правила игры.
2. Раунд 1: "Эрудит" (15 минут). Вопросы из разных областей знаний: история, литература, наука, искусство, география. Команды отвечают письменно.
Пример вопроса: Кто написал роман "Преступление и наказание"?
3. Раунд 2: "Визуальный код" (10 минут). На экране демонстрируются изображения, которые нужно расшифровать: ребусы, головоломки, зашифрованные послания.
Пример: Изображение глаза + изображение горы = (Око + гора) = Око Горы = Гор.
4. Раунд 3: "Аудио-загадки" (10 минут). Звучат отрывки из песен, фильмов, известных выступлений. Нужно угадать, что это за произведение или кто говорит.
Пример: Звучит фраза "Hasta la vista, baby" - (Терминатор 2).
6. Раунд 5: "Креативный вызов" (15 минут). Задание на нестандартное мышление. Например, придумать слоган для нового продукта, разработать концепцию рекламного ролика, решить нестандартную задачу.
7. Раунд 6: "Блиц" (10 минут). Короткие вопросы на общие знания. Команда, первой нажавшая на кнопку (в онлайн-формате - написавшая ответ в чате), получает право ответить.
-Бегуны на месте: Бег на месте - это очень необычный и веселый способ выяснить кто из участников самый быстрый. -Кнопочный бой: Проверка реакции игрока, кто больше нажмёт на кнопки. -Поймай палку: У кого лучше реакция и какая команда поймает больше палок.
9. Подведение итогов и награждение (5 минут). Ведущий объявляет результаты, награждает победителей.
Дополнительные элементы:
"Джокер" - возможность удвоить баллы за один из раундов.
"Подсказка" - возможность получить подсказку от ведущего за определенное количество баллов.
"Вопрос от зрителей" - вопросы от аудитории для команд.
Советы:
Разнообразьте форматы вопросов.
Подберите вопросы, соответствующие уровню знаний аудитории.
Создайте динамичную и увлекательную атмосферу.
Подготовьте интересные призы для победителей.
Этот сценарий - основа, которую можно адаптировать под конкретную аудиторию и тематику. Главное - создать интеллектуальную игру, которая будет интересна и познавательна для всех участников.