Мебель для конференций — это специализированная мебель, предназначенная для оборудования конференц-залов, где проводятся презентации, семинары и другие подобные мероприятия. Это стулья, столы разной формы и размера, кресла, трибуны, флипчарты и пр. Аренда позволяет выбрать мебель, идеально подходящую под конкретное мероприятие – по количеству участников, типу рассадки, стилю и т.п. Использование качественной мебели создает профессиональное впечатление на участников конференции и партнеров.
Что включено в аренду мебели для конференции?
1
Оборудование
Мебель для конференций: стулья, кресла, трибуны, столы, экраны, флипчарты и пр.
2
Администратор
Работу во время мероприятия контролирует наш сотрудник
3
Доставка в пределах города
В стоимость каждого заказа включены: доставка, монтаж и демонтаж оборудования
Технический райдер
Электричество
Розетка 220 В в пределах 30 м от точки установки. Мощность от 1 кВт (опционально)
Занимаемая площадь
Необходима площадь - от 5х2 м
Установка на улице
Необходим навес от дождя и солнца. Температура воздуха от 5 до 30 °C
Время установки
На установку необходим 1 час
Фотографии
Мы устанавливаем свой роутер для подключения к сетям LTE, но локация должна находиться в зоне сигнала, или должен быть местный wi-fi